пятница, 29 июня 2012 г.

Кто ты?


   На этот вопрос можно ответить по разному. Можно сказать: "Я парень", или "Я муж", или "Я человек". И это все на самом деле так. Но я имею ввиду кто ты, в смысле какой ты? Что определяет личность человека? Что является ключевым фактором, показывающим какие мы?

   Человек- сложный предмет, хотя и одушевленный :) А как известно все сложные устройства состоят из нескольких элементов. Так и человек: ты, я, мы. Все состоят из мыслей, желаний и дел. Выбирая из этих составляющих, какие бы ты выбрал, которые на твой взгляд характеризуют человека?
   Может мысли? Да, конечно отчасти и мысли показывают какие мы. Но судят ли по мыслям человека? Нет! Тогда может желания показывают какие мы? Конечно, желания очень многое говорят о нас. Но желания- как спидометр, на котором может стоять цифра в 260 км. И совсем не обязательно, что машина разогнать такую скорость. Поэтому машину не оценивают по этому.
Но что же тогда показывает какой ты на самом деле? В одной книге по этому поводу говориться, что мальчика можно узнать по его делам или поступкам. Наши поступки- отражение нас самих. Именно за наши дела нас ценят, нас наказывают, нас хвалят. Наши дела- это тень наших мыслей и желаний. Поэтому, если хочешь узнать какой человек, смотри на его дела. А хочешь узнать себя? Теперь ты знаешь как это сделать!!!!

     Читай также: камень в ботинке. 
     Читай также: ожидание. 
     Читай также: мотивы.

2 комментария:

  1. У тебя замечательный блог! На уровне оформление, содержание, контингент, нейтральность... И будет очень жалко, если он вдруг станет похожим на заурядный чат, где люди переходят на личности, знакомятся и общаются. С блогами такое не редко случается. Посетителей может быть станет больше, да вот только уровень будет уже не тот..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что хвалите меня. Это мотивирует еще больше, спасибо)
      Да, мне бы совсем не хотелось, чтобы мой блог стал заурядным. Постараюсь, чтобы этого не произошло.

      Удалить

Дорогие читатели! Пожалуйста, делитесь своими мыслями, отображая их на мониторе))
Пожалуйста, подписывайтесь под своими комментариями. Спасибо!