понедельник, 13 августа 2012 г.

Незаменимые люди.


    Наверняка ты слышал как говорят, что незаменимых людей нет. Я сам долго размышлял над этим, также слышал мнение других людей. Одни говорят, что таких людей нет и каждому можно найти замену, а другие, - по большей части молодые романтики и мечтатели, - искренне верят, что каждый человек незаменим.


   Но, так интересно происходит в жизни: человек всегда находит замену, если чего - то нет, то он берет другое. Если нет белого хлеба в магазине, то он берет другой. Если та одежда, которую он хотел одеть - в стирке, то он одевает чистую. Если потерялась синяя ручка, то он будет писать той, которая есть.

   Печально, но в отношениях людей происходит подобным образом: если мы прекращаем общаться с одним человеком, то мы обязательно будем общаться с другим. Если у человека умер спутник жизни, то он не останется один. Осознано или нет, но мы будем находить новых людей для дружбы, общения, брака если со старыми оборвались связи. Это не приятное свойство человека, которое мне лично не нравится...

   Но этим, я, ни в коем случае, не хочу сказать, что можно меньше ценить людей. Что можно меньше ценить друзей с которыми мы общаемся. Я лишь хочу сказать, что

    незаменимых людей нет, есть НЕПОВТОРИМЫЕ... 
            
          Читай также: воспоминания.
          Читай также: вкус к жизни.
          Читай также: друг по настроению.

4 комментария:

  1. Ситуация: ты смертельно болен, скоро ты умрёшь. Что бы ты пожелал своей жене после этого - найти кого-то ли оставаться одной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лично знаю человека, жена которого перед смертью просила, чтобы она после ее смерти нашел себе жену...

      Удалить
  2. Я говорю что, Незаменимых людей нет, есть Незабываемые...

    ОтветитьУдалить
  3. И все-таки я с тобой не согласен! Как слово, человека можно заменить - жену на жену, друга на другого друга! Но, как человека!! Все, что вы пережили вместе с одним, то, какой он человек - разве может быть ему замена??! Он же не болт, который можно поменять на другой болт! Причем такой же болт, как и старый!! Вот ты мой друг, я не смогу тебя на кого-то или кем-то заменить! Да, кто-то тоже может быть моим другом, но не вместо тебя! Чувак, ты незаменим! И никто незаменим!:)

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Пожалуйста, делитесь своими мыслями, отображая их на мониторе))
Пожалуйста, подписывайтесь под своими комментариями. Спасибо!