вторник, 3 июля 2012 г.

Одна единственная и принц на белом коне...


   Во многих сказках можно прочитать историю про то, как принц на белом коне спасает принцессу, и они счастливо живут до самой смерти в глубокой старости. Многие выросли на этих сказках, и по сей день ждут своего "принца не белом коне" или "одну единственную". Но на самом ли деле есть только один человек, с которым я могу быть по-настоящему счастливым? А что, если он живет далеко или вообще в другой стороне света? Что же, мне придется прожить одному всю жизнь? И что, если принцев меньше, чем принцесс? Получается, что некоторые принцессы останутся одни? К тому же, часто в этих сказках чувства возникают сразу и мгновенно превращаются в великую любовь.
   А как вообще в реальности у человека появляются чувства?
Настоящие чувства появляются тогда, когда ты узнаешь человека, проводишь с ним много времени, общаешься. И такой человек может быть практически в каждом городе. И в этом нет ничего постыдного или странного.  Просто мы так устроены: чем ближе общаемся, тем больше нас тянет к этому человеку, тем сильнее мы к нему привязываемся. И наоборот: если прекратить общаться, чувства постепенно охладевают. Интересно, что каждый из нас ценит определенные качества в человеке. И людей с такими качествами больше чем один. Взять, к примеру, пять человек с такими качествами. У каждого есть эти качества, только в каждом отдельном человеке они проявляются в разном соотношении. И каждый человек выражает их по-разному. Это как сочетание цветов. Нам могут нравиться несколько цветов. И если нам предложат выбрать какую-то вещь, в которой присутствуют эти цвета, то нам будет трудно. И чем дольше смотреть на какую-то одну, тем сложнее. Так и в жизни: у каждого из нас есть возможность связать свою жизнь больше, чем с одним человеком. Это подтверждает случай из жизни. Один мужчин, взял в жены  женщину. Они были счастливы, но в один скорбный день все рухнуло- ее муж умер. А у этого мужчины был брат. Спустя какое-то время эта женщина, имея на руках сына, вышла замуж за брата своего покойного мужа. Прошло время, горечь от утраты постепенно прошла, и стало не так больно. И многие годы они были счастливы в браке. И этот пример не единственный.
   Но я не хочу сказать, что нужно небрежно относиться к выбору брачного спутника. Также я не хочу сказать, что настоящей любви не существует. Я верю в подлинную любовь, но не верю в сказки про принца на белом коне и одну единственную. Во что верить тебе? Решай сам...


    Читай также: какие мы разные!
    Читай также: идеальные отношения.
    Читай также: друг по настроению. 
   

16 комментариев:

  1. Спасибо, за выбранную тему, даже добавить нечего... Делаю вывод: общаясь с потенциальным спутником жизни, не задаваться вопросом:"Какого цвета у него конь и он ли тот единственный...?", а спрасить себя :"Готов ли я всю свою жизнь думать и вести себя так, чтоб было очевидно, что именно этот человек теперь для меня единственный?"

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот к этому вопросу подхожу с такой стороны: мне казалось очевидным, что никаких принцев не существует. Я вижу, что многие готовы начать отношения с ближайшим человеком. И порой хочется, чтобы мы чуть больше внимания уделяли вопросу выбора более подходящего спутника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью тебя поддерживаю!!! Конечно, нужно очень серьезно подходить к этому вопросу. Видимо я так написал пост, что по нему так не скажешь, но тем не менее я так думаю)

      Удалить
  3. Да уж...не в коняжках дело. Как здорова, что мы смотрим на вещи с разных сторон! При чтении, каждый обращает внимание на то, что ЕГО интересует. Поэтому еслиб Вы, читатели, чаще делились своими комментариями-кругозор расширился бы :)) Картина стала бы более полной! Делитесь, товарищи, кто чем может (я про комментарии, конечно :))!!

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласен!! Друзья, делитесь своими мыслями в комментах!! Они меня очень мотивируют дальше писать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие друзья! Все намного проще. Существует такая вещь, как Закон притяжения и Закон подобия. Не бывает "случайных" встреч и знакомств. (я не говорю про судьбу, поймите меня правильно) Просто люди, которых мы притягиваем в свою жизнь являются нашим отражением, нашим зеркалом и появляются в нашей жизни именно тогда, когда нам больше всего нужен урок, который они с собой несут. Поэтому если мы хотим встретить действидельно подходящего нам человека, нужно начинать с себя. И не нужны никакие поиски, этот человек прийдет в нашу жизнь тогда, когда мы будем действительно к этому готовы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что каждый человек ищет себе друга на всю жизнь. Сознательно или неосознанно, но каждый ищет. Сознательно, если он специально знакомится, специально ездит в разные города с целью найти. Неосознанно, если человек при встрече с противоположным полом "примеряет" его.

      Удалить
    2. Интересные рассуждения. Понравилась логика.

      Удалить
    3. Читая комментарий INDIGO, вспомнился стих Притчи 27:19: "Как в воде перед лицом - отражение лица, так и сердце одного человека отражается в сердце другого". Я понимаю этот стих так, что, например, общаясь с добрым человеком или даже смотря добрый фильм, хочется делать добро, или общаясь с самоотверженным человеком, тоже хочется идти на жертвы. Помимо наличия качеств возникает вопрос: к чему побуждает меня общение с человеком? Или к чему стремлюсь я?
      А если касательно повторного брака, на мой взгляд, если настоящая любовь, основой которой является преданность, то он или она всё равно единственный или единственная :)

      Удалить
  6. А я уверен, что если я ее по-настоящему люблю, то она для меня не только Принцесса, но и та - единственная:)

    ОтветитьУдалить
  7. А как действительно появляются чувства, и что важнее чувства или качества человека?
    Ведь что такое чувство? например, не видя человека и общаясь через смс, ты понимаешь те эмоции которые он вкладывает в написанный текст, когда с тобой случается радость хочется скорее ей поделиться с этим человеком, если грустно тоже хочется чтобы он тебя пожалел. тебе нравиться его добрый взгляд и приятный запах, бархатный голос и ты самое главное не думаешь о том кто он, чем занимается, какие у него дурные привычки, ставит ли он обувь на место, и может ли намыть посуду когда ты заболеешь. а ведь именно эти мелочи убивают отношения потом. Но я думаю если подходить к выбору спутника жизни отталкиваясь только от того, что он чистоплотный, вежливый работящий и т.д. тоже не вариант.

    И что сложнее? развить любовь или научиться принимать недостатки? каждый решает для себя сам.

    Но если честно, без чувст и теплоты даже самый идеальный человек будет тебе неприятен и жить ты с таким всю свою жизнь счастливо не сможешь. Существовать? да, разумом убеждая, что он хороший человек, а сердце будет молчать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за такой обширный коммент!!
      Сразу видно: у тебя взрослый взгляд на отношения. А то ведь в молодости как бывает?! Часто думают, что достаточно просто любить человека. "Я его люблю, мы в этой любви утонем и нам больше ничего не надо!" А то, что нужно быть готовым к жизни в бытовых вопросах, не особо думают. Вот и получается, что не получается.

      Удалить
  8. здорово,ценые комментарии,главное применят в жизни ценые мысли!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Это будет посложнее, чем просто написать об этом))

      Удалить
  9. Спасибо за ответ,думаю в жизни нужны хорошие качества,дорогие вам отношения,мудрость которую необходимо приобретать,любовь!Тогда будет здорово!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Пожалуйста, делитесь своими мыслями, отображая их на мониторе))
Пожалуйста, подписывайтесь под своими комментариями. Спасибо!