понедельник, 13 августа 2012 г.

Выбери свой вариант...

    
   Что ты обычно делаешь, когда в магазине не оказывается нужного тебе товара, но есть аналог? В такой ситуации каждый выбирает из 3 вариантов. Одни покупают аналог, другие ищут нужный товар в других магазинах. Но что, если после посещения нескольких товарных точек ты так и не находишь того, что тебе нужно? Тогда ты, либо покупаешь то, что есть, либо, - если тебе не очень срочно, - можешь подождать пока он не появится. Ну, а если, спустя время, он так и не появился, то, по - любому, берешь, что есть.

   В своих расчетах ты исходишь из нескольких моментов: во - первых, что тебе нужно, во - вторых, сколько ты можешь ждать.

   Это похоже также на то, как человек ищет себе спутника жизни. Хорошо, когда он знает чего хочет и чего ожидает от своего избранника. Но, а если он какое - то время не встречает человека с такими качествами? Тогда у него 2 варианта: либо выбрать из того, что есть, либо подождать. 
   Поэтому можно спросить себя: а чего я хочу? И сколько я готов ждать?

        Читай также: выбери свой вариант...
        Читай также: одна единственная и принц на белом коне. 
        Читай также: самый лучший день!
       

4 комментария:

  1. знаешь, мне кажется немного цинично сравнивать выбор спутника жизни с покупкой вещи- ведь людей мы любим, а вещами пользуемся...мы можем купить аналог зная, со временем вещь придет в негодность и в следующий раз мы приобретем оригинал, но выбор спутника жизни -это НАВСЕГДА, тут не будет замены! Поэтому, лично мое мнение, выбирать из того кто есть, если он не по сердцу- это все равно что носить малую обувь, вроде и обут, а все время что-то давит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, ты сама приводишь аналогию про обувь! Это пример как раз такой был:
      Ты приходишь в магазин и видишь красивую, хорошую обувь. Тебе она очень нравится. Но ты ее меряешь и понимаешь, что хоть она и красивая и фасон тебе интересен, но тебе жмет в подъеме или по ширине не подходит. Вряд ли ты будешь ее покупать. Хотя она подойдет другому человеку.
      Этот пример приводился как раз по поводу выбора спутника жизни...
      Поэтому моя аналогия, тоже, думаю, не такая ужасная))

      Удалить
  2. возможно...но думать "авось разносится" не по мне, я люблю удобную обувку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я про то же!! Авось разносится - это далеко не лучший вариант.

      Удалить

Дорогие читатели! Пожалуйста, делитесь своими мыслями, отображая их на мониторе))
Пожалуйста, подписывайтесь под своими комментариями. Спасибо!