понедельник, 30 июля 2012 г.

Воспоминания.



   Вот интересно: что делает человека, человеком? Вот мы говорим "Я". А что это такое "Я" ? Это же какой - то конкретный человек, у которого есть имя и фамилия. И когда я говорю "Я", то я же не подразумеваю мое тело. Я подразумеваю мозг - сигналы же оттуда идут. Но и это не совсем "Я".

   Я думаю, что мое "Я" определяет моя память. Мои воспоминания - это "Я" Ведь сколько людей вокруг, у которых есть и руки и ноги как у меня. И мозг так же работает как у меня. Но отличает меня от них именно воспоминания-мои воспоминания, личные.

   И так интересно мозг устроен: вдруг в одно мгновенье ты можешь оказаться в таком месте, которое очень далеко и в котором ты был давным - давно. Ты можешь услышать музыку, почуять какой - нибудь приятный запах. И все это в голове. И при всем при этом в данный момент, - когда ты это вспоминаешь, - твое зрение, твой слух как бы отключается. И вдруг тебя друг толкает в бок и ты вздрагиваешь, приходишь в себя и у тебя такое чувство, что прошла целая вечность, хотя на самом деле это могла быть пара секунд.

   Но  есть и плохие воспоминания, такие воспоминания, которые не хочется вспоминать. Но я же не могу их просто так, раз, и выбросить из головы? Не могу. Жаль, что нельзя удалять не нужные элементы как на жестком диске. И вот если бы тебе предложили стереть память, совсем стереть. Что бы не было ни приятных воспоминаний, ни негативных. Ты бы согласился? Начать жизнь заново? Навряд ли.

   И так смотришь какой - нибудь фильм, где герой теряет память, а потом постепенно у него жизнь налаживается. И так все хорошо. И ты так ему сопереживаешь.... Но ведь так и в жизни случается. Бывает, что человек по - настоящему теряет память. Вот был человек, и в одно мгновенье его нет. Он остается, вернее его тело, а вот  человека уже нет....
       Вот такие они, наши бесценные воспоминания!!!
   
            Читай также: вкус к жизни 
            Читай также: камень в ботинке.
            Читай также: самый лучший день!
          

1 комментарий:

  1. Я бы назвала это чувство ностальгией.Как то у меня было так,весной,когда всё таять начинало:иду я по улице...и вдруг весенний воздух навеял мне воспоминания о детстве, о школьном времени и на миг захотелось туда вернуться.С тех пор я полюбила весенний мартовский воздух))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Пожалуйста, делитесь своими мыслями, отображая их на мониторе))
Пожалуйста, подписывайтесь под своими комментариями. Спасибо!