четверг, 1 ноября 2012 г.

Образ.





   Говорят, что есть 3 «я». 1ое-то, как меня видят другие, 2ое – как себя вижу я сам и, 3е - какой я есть на самом деле.

   Ввиду этого, я думаю, что каждый человек, в той или иной степени, несет какой-то образ. Тот, который ему вручили родители, образование, друзья или что-нибудь еще. Начнем с родителей. Когда ты и я были совсем маленькими, даже чуть позже, именно родители говорили нам как нужно поступать. Они говорили нам, что хорошо, а что плохо, как себя стоит вести, а как нет. И это нормально. Каждый родитель имеет право и должен воспитывать ребенка в согласии со своими убеждениями и нравственными принципами, - конечно при условии, что они правильные. Но часто случается так, что родители создали ребенку определенный образ, который, бывает, ему не по душе. Это как одеть ребенка в костюм и надеть маску. И, вырастая, ребенку бывает тесно и неуютно в нем.
   Мне вспомнился мультик. Я не помню подробностей, но там про детей. Про их жизнь, времяпровождение. Их было много в мультфильме, и все они были одинаковыми. Они делали то, что говорили взрослые, играли в игрушки, которые покупали родители, улыбались все одинаково. Только лишь один ребенок был не похож на остальных. Он не носил никакой образ, он был самим собой. Но это не нравилось взрослым, и они сделали его таким - как все.
 Бывает, мы ведем себя определенным образом, потому что хотим, чтобы именно так нас воспринимали окружающие. Играем какую-то роль. С такими людьми сложно общаться. Разговариваешь с ним, а сам думаешь: «Какой ты на самом деле, что у тебя внутри?»
 Можно спросить себя: как меня воспринимают окружающие, мои друзья, что думают обо мне. Могут ли они сказать обо мне, что я искренний, простой человек? Или они видят лишь образ, то, как я выгляжу, как веду себя, кем хочу казаться? Вспоминается интересная фраза на эту тему: все, что делают успешные люди, находится в гармонии с их мыслями и чувствами. А я бы добавил: …и поступками.
Все, что делают успешные люди, находится в гармонии с их мыслями, чувствами и поступками. Гармония внутри возможна лишь тогда, когда человек остается сам собой. Искренность и простота – то чего сегодня так не хватает в людях. А образы, маски… давайте оставим их за кулисами!!!!
         Читайте также: варианты 
         Читайте также: Быть взрослым

4 комментария:

  1. Молодец!актуальную тему затронул.Сегодня люди боятся не понравится кому-то своей неординарностью мысли,боятся быть не такими как все и подстраиваются под кого-то,подражают.Но ведь есть те,кто полюбит нас такими ,какие мы есть на самом деле и таких людей надо ценить!!!а подстраиваться-не выход.правда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно! Мы же любим кого-то не за то его положение или назначение, а за качества. Да и подстраиваться всегда не будешь. В конце концов устанешь

      Удалить
  2. А я вот до сих пор не знаю, кто я на самом деле. Слишком много масок я носила в жизни, или на меня их надевали... вот такие дела. А статья мне очень понравилась)молодец, Витя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Танюша)) Очень приятно, что мой блог оказался кому-то полезным :)

      Удалить

Дорогие читатели! Пожалуйста, делитесь своими мыслями, отображая их на мониторе))
Пожалуйста, подписывайтесь под своими комментариями. Спасибо!