четверг, 22 ноября 2012 г.

К читателям

  
 Дорогой читатель!
Мне очень приятно видеть, что ты посещаешь мой блог. Мне также доставляет большое удовольствие читать и отвечать на твои комментарии.
Но у меня есть к тебе маленькая просьба:
 1) Я был бы раз если бы ты ЧАЩЕ ставил мне оценки. Внизу каждого поста их 4: "интересно", "уныло", "мне нравится" и "я в восторге". Пожалуйста, высказывай свое отношение к моим статьям. Для меня это очень важно. И даже если тебе не понравилось, и ты поставил оценку "уныло", то объясни, что именно ты счел не интересным. Так я смогу улучшаться в блоговедении. Я приму любую обоснованную критику и советы.
 2) Оставляй свои комментарии. Наверняка после прочтения статьи у тебя появились какие-то мысли по этому поводу. Не держи их в себе, напиши что ты думаешь.
 3) Ты можешь оставить комментарий под разными профилями. Например под своим именем в гугле, анонимно, или назвав себя как тебе хочется, использовав URL имя. Пожалуйста, не используй анонимный профиль. Если ты не хочешь оставлять комментарий под своим именем, то придумай себе URL имя и пользуйся им, когда комментируешь.
  Я искренне надеюсь, что ВМЕСТЕ мы сделаем "ОдноврЕмЕнно" более интересным и живым блогом.
                            Ваш Виктор Зориков

4 комментария:

  1. Борьба за читателя - это нелегкая борьба. Но ты побеждаешь!
    Главное продолжай и дальше писать статьи в духе основной тематики.
    Может есть смысл побуждать давать комментарии, например оставлять открытый вопрос или просто узнать точку зрения. Хорошо, что твои темы не однозначны и оставляют выбор. Это побуждает комментировать. Просто напоминай об этом.
    И, если хочешь, проведи опрос, чтобы узнать сколько у тебя реальных читателей.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю как остальные, но лично мне комментировать то, с чем я согласна гораздо сложней, чем-то, с чем можно не согласиться. Ведь если вопрос спорный, то как-то чувства затрагиваются, сразу появляются мысли, аргументы. Хочется как-то "постоять за себя", ну или может это просто попытка самовыразиться (ведь мы же вроде именно этим тут и занимаемся):D
    Кстати-кстати, а может ты просто устал самовыражаться на ветер? Может ты просто желаешь своего рода общения со своими читателями? Признавайся!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Пожалуйста, делитесь своими мыслями, отображая их на мониторе))
Пожалуйста, подписывайтесь под своими комментариями. Спасибо!