воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Я и моя тень.




   Привет, как дела? Уверен, что ты практически каждый день слышишь этот, на первый взгляд, простой вопрос. Интересно, что реакция на него у всех людей разная. Кто-то считает его банальным и глупым, кто-то не уместным, а кого-то он просто раздражает. Но, есть и такие, кто готов рассказать о своих делах.

   И тут, как раз и начинается самое интересное. Наступает удивительный       момент - приводится в движение твое подсознание. Оно выдает тебя. Ты даже можешь и не понять этого. Отвечая на вышеприведенный вопрос, ты говоришь о том, что для тебя важно, о том, над чем ты сейчас думаешь, о чем переживаешь. И так всегда: ТЫ ГОВОРИШЬ О ТОМ, ЧТО ТЕБЯ ИНТЕРЕСУЕТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ И ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ВАЖНЕЕ ВСЕГО. Такая интересная функция нашего мозга, так он выдает нас.
   Кроме того нас выдают еще наши шутки. Есть такая старая, но очень правильная пословица: в каждой шутке есть доля правды. И на самом деле: часто люди за шуткой скрывают правду. Свои настоящие мысли, чувства, то, как они думают и чем занят их мозг. Хотя кто-то может говорить и убеждать других, что это всего лишь шутка и только. Но подсознание не обманешь. Оно как прибор для измерения радиации. Тебе может казаться, что радиации нет, но прибор покажет превышение в несколько раз.
   А еще бывает так: смотришь какой-то фильм или слушаешь с кем–то песню. А, может быть, проходишь мимо места, которое ассоциируется с конкретным человеком, и неосознанно говоришь тому, кто рядом что-то вроде: «Мы под эту песню в машине ехали…» И вспоминаешь конкретного человека и начинаешь о нем рассказывать что-то.  А почему о нем, а не о тех 4, которые тоже были в машине? А все потому, что этот человек по-особенному тебе дорог. Нечто подобное бывает и с фильмом, или каким-то местом. Проходя мимо которого,  вспоминаешь, что поблизости живет знакомый, а может друг, а может еще кто. И тут подсознание нас выдает! И так будет всегда. Конечно,  можно научиться обманывать себя, но все равно в какой-то момент правда вырвется наружу из твоего подсознания, потому что оно – твоя тень, а может быть ты его?

        Читай также: образ
        Читай также:маленькие мелочи 

4 комментария:

  1. Мне очень про шутку понравилось. Только я очень люблю говорить: "В каждой шутке, доля шутки" МАЛНЬКАЯ ТАКАЯ ДОЛЯ!!!
    Очень хорошая статья))) Надо по чаще следить за своими шутками, чтобы не выдаваться)))) а то может и правда подсознание активнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, это совсем не на ту тему.. Но как-то вспомнилось и захотелось поделиться. Однажды я переехала на новое место жительства. Знакомых было мало, знаний о местных традициях еще меньше. И вот через пару недель пересекаюсь на улице со знакомым. Он мне – «как дела». Я помню приятный теплый эффект внутри, ведь моими делами давно не интересовались. Я набрала полные легкие воздуха, чтобы рассказать о том, как меня все вокруг впечатляет… Но после слова – «здорово», или даже на половине этого слова человек пошел дальше. Это было странно, и даже обидно… А через пол года мое «как дела» тоже превратилось в «извини, этикет обязывает спросить ». После следующего переезда, пришлось наоборот приучаться выслушивать «как дела» у тех, кому я бездумно задала этот вопрос. И хотя люди могут привыкнуть ко всему, я за то, чтобы говорить и слушать, и пусть наше подсознание выдает нас снова и снова. Ведь здорово же понимать людей и раскрываться самим! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ценные мысли, спасибо тебе, Кочевница, что поделилась с нами. На самом деле, плохо, когда этикет превращается в побуждение. Это очень не приятно и не правильно. Помню такую мысль, насчет похвалы: похвали, если можешь сделать это искренне. Так же и в отношении "как дела". Я считаю, что нужно спрашивать, если, на самом деле, тебе это интересно, и, если, ты после вопроса будешь слушать.

      Удалить

Дорогие читатели! Пожалуйста, делитесь своими мыслями, отображая их на мониторе))
Пожалуйста, подписывайтесь под своими комментариями. Спасибо!