суббота, 1 декабря 2012 г.

Настоящее что-нибудь




   Смотрел недавно фильм, в котором меня очень зацепил один момент. Но интересно, что в нем не было ничего особенного. Наоборот, самый обычный, я бы даже сказал посредственный фрагмент. Просто отец рассматривал свою любимую дочку на фотографии. На настоящей, живой фотографии в альбоме. И я подумал, что напечатанная фотка кажется более подлинной, чем такая же, но на экране монитора. НАСТОЯЩАЯ...

   А сколько вообще в нашей жизни осталось настоящего? Среди магазинов, где в составе продуктов всегда есть идентичное натуральному. В мире, где столько фальши и подделок. Сколько же на Земле осталось чего-нибудь подлинного, настоящего? Сколько процентов из 100?
   Каждый день я вижу что-то очень похожее на настоящее, но не являющееся таковым. Прихожу на рынок и вижу мертвые - пластмассовые цветы, захожу в салон красоты — передо мной искусственные волосы, переступаю порог магазина и упираюсь в продукты «без ГМО». И в жизни очень часто так получается. Особенно в последнее время. Ведь раньше все было по другому. А как было раньше?
   Вот не было когда-то машин и чтобы увидеть родного человека нужно было идти пешком, ну или скакать на лошади. А если очень далеко, можно было послать письмо. А что такое письмо? Это же не просто конверт! Это ведь намного больше. Там запах того города откуда письмо, запах того человека. А внутри текст. И текст это же не просто буквы. Текст- это буквы с характером, с почерком того человека. И нет больше такого почерка как у него. Он единственный и неповторимый. Но прошло время. И сейчас все по другому. Все больше фальшивого и все меньше настоящего. Но оно все же осталось. И его нужно беречь.
   Дорогой читатель, поделись, что, на твой взгляд, в жизни стало не настоящим. А что, наоборот, осталось подлинным. Мне очень интересно, что ты думаешь по этому вопросу :)

7 комментариев:

  1. На мой взгляд, осталось мало настоящих мужчин и настоящих женщин! Мужчин - мужественных, женщин - женственных! Но, их хоть и мало, но они еще есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно! Настоящие мужчины и женщины - это редкость.
      Мысль прочел на эту тему: противоположность мужественности не женственность, а мальчишество...

      Удалить
    2. Получается, что мужественная женщина не настоящая?

      Удалить
    3. Я думаю, что нет 100 процентных мужчин и женщин. В каждом мужчине есть немного женщины, и в каждой женщине чуть - чуть мужчины. Но конкретно сочетание мужественная женщина я не встречал))

      Удалить
    4. Значит, мы просто по-разному понимаем слово мужество, то есть с разных точек зрения, ты с мужской, а я с женской.. :р

      Удалить
  2. Вот не согласна, что натурального не осталось. Осталось то, в чем нет всей этой фальшивости которая есть во всех продуктах, вещах, и даже в людях.
    Как в мультике "Паровозик из Ромашково" Рассвет. Каждый рассвет единственный в жизни! его не подделаешь. Жалко что из настоящего только то, чего не успела каснуться рука человека, ну или не смогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и не говорил, что из настоящего не осталось ничего. Я говорил, что его МАЛО стало. И сложнее увидеть это настоящее. И когда дело касается чувств тоже.

      Удалить

Дорогие читатели! Пожалуйста, делитесь своими мыслями, отображая их на мониторе))
Пожалуйста, подписывайтесь под своими комментариями. Спасибо!