четверг, 12 июля 2012 г.

Какие мы разные!



   Мужчины и женщины. Какие же мы все таки разные. Мы отличаемся не только внешне, но и внутренне. Иногда такое чувство, что мы с разных планет и говорим на разных языках. И когда случается, что мы друг друга не понимаем, то думаем, что как бы было здорово, если бы не было мужчин или женщин. А потом остываем и радуемся тому, что в этом мире есть "он" и "она".

   Разница полов
   Она видна, например, тогда, когда возникает проблема и она делится ей с ним, надеясь, что он ее поймет и поддержит. А он, в свою очередь, немного послушав, надевает шляпу "мистер решаю все проблемы" и говорит, что это все мелочи жизни и что нужно поступить так или так. Он думает, что помог ей, а она сетует говоря, что он ее не понимает. А все дело в том, что она не нуждается в советах и решениях. Ее просто- напросто нужно выслушать.

   Еще одно из важных отличий мужчин и женщин заключается в манере поведения в стрессовых ситуациях. Мужчина, когда возникает проблема, уходит в пещеру, то есть уединяется, чтобы обдумать и переварить ее, после чего берется за ее решение. В свою очередь, когда беда у женщины ей необходимо поговорить с кем-то. И можно представить, что происходит, когда у него и нее одновременно стресс. Она хочет поговорить, а ему нужно побыть в пещере. И женщина может расценивать его нежелание общаться как личный не интерес к ней. И это может ее очень задевать.

   Есть еще одна интересная особенность мужской и женской психологии. Когда говорит мужчина, то он передает информацию, а когда говорит она, то передает чувства. Можно сказать, что мы говорим омонимами друг другу. Омонимы- это слова одинаковые по написанию, но разные по значению. Например она говорит: "Ты меня не слышишь". Мужчина удивляется: "Как, ведь я же тебя слушаю!" Но этой фразой она хочет сказать: "У меня такое ощущение, что ты меня не понимаешь и тебе не важно, что я чувствую. Не мог бы ты как-нибудь выразить интерес к моим мыслям". Или "Меня все игнорируют". В переводе эта фраза означает: "СЕГОДНЯ мне кажется, что никому до меня нет дела. Может ты мог бы обнять меня и сказать, что я тебе нужна?"

   Мужчины и женщины...мы очень разные, мы словно говорим на разных языках, но все же мы можем понимать друг друга! Если мы будем больше слушать, если мы будем стараться видеть мир их глазами и чаще ставить себя на их место, то сможем. Сможем ладить друг с другом, сможем понимать друг друга и сможем жить в гармонии друг с другом. Ведь на это у нас есть целая вечность!

     Читай также: идеальные отношения. 
     Читай также: одна единственная и принц на белом коне.

1 комментарий:

  1. Шикарно!!! Особенно здорова про омонимы, прям не в бровь,а в глаз!! Выслушивать- это искусство, которому надо учиться и той и другой половинке. Спасибо, что учитываешь пожелания своих читателей!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Пожалуйста, делитесь своими мыслями, отображая их на мониторе))
Пожалуйста, подписывайтесь под своими комментариями. Спасибо!