вторник, 17 июля 2012 г.

Самый лучший день!



   Каким ты представляешь себе свой "идеальный день?"
Если я спрошу это у человека, живущего там, где война, где целые дома видят реже, чем трупы, где выстрелы слышат чаще, чем музыку, то для него идеальным днем будет день без выстрелов и страха. Если спрошу мальчика в Африке, который настолько легкий, что может мгновенно улететь в небо, возьмись он за шарик, накаченный гелием, то он скажет: "Для меня "идеальный день" - день когда я смогу сказать, что не хочу кушать. День, когда при виде еды у меня не потекут слюни. День, когда проснувшись я не вспомню свой кошмар - сон, в котором некто вырывает у меня изо рта кусок сухого хлеба. Вот он - мой "идеальный день." А девочка - инвалид, прикованная к креслу скажет, что для нее "идеальный день" - день, когда она сможет пробежать по цветущему и благоухающему ромашковому полю. Бежать так быстро насколько это возможно. И бежать так не потому что за ней гонятся, а потому что она хочет догнать ветер, потому что ей настолько хорошо, что она не может просто идти.
   А какой он твой, твой "идеальный день"? День человека, который живет в стране, где нет войны. В местности, где ты можешь позволить себе кушать 3 и более раза в день и при этом иметь домашнего питомца, который тоже не остается голодным. И при всем при этом у тебя на месте все части тела и они слажено работают.
   Какие вообще условия нужны для "идеального дня", дня, который ты никогда не забудешь? Я думаю, что большую роль играет то, ЧЕМ ты будешь заниматься. Вряд ли тебе запомнится обычный рабочий день. Ведь таких дней было много. Это должно быть очень интересное занятие и не одно, которое тебе очень нравится делать и которое приносит тебе радость. Тебя должны окружать ЛЮДИ, которые любят тебя, а ты не безразличен к ним. Кроме того МЕСТО, где происходят все эти события конечно же не лавочка возле подъезда или квартира, в которой ты просыпаешься каждое утро. А такое место где ты бываешь очень редко. И при всем при этом у всех в этой компании должно быть хорошее НАСТРОЕНИЕ.
    Только тогда можно почувствовать. А что значит почувствовать? Это значит, что каждая клеточка твоего тела и все твои чувства жадно впитывают информацию. И тогда, когда это происходит, -в тот самый момент, когда все чувства слились воедино, -у тебя из глаз капнет слеза или слезы. В зависимости от того, насколько сильно ты почувствовал. Или стадо мурашек пробежит по спине.  И тогда точно можно сказать, что этот день ты не забудешь!
   Такие дни согревают наши сердца, когда на улице мороз, когда близкие далеко, когда обстоятельства меняются в худшую сторону. Они с нами, они в нашей памяти, а значит часть нас. Создай свой "идеальный день" -день, который ты не забудешь!

     Читай также: камень в ботинке.
     Читай также: кто ты?
     Читай также: ожидание...
   

2 комментария:

  1. Интересное рассуждение. Особенно понравился способ подачи чувств. Молодец! А как думаешь, можно ли что-то предпринять, чтобы самому СОЗДАТЬ такой день? Я как-то писал об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мой друг, конечно же можно создать такой день. И скоро для этого будет масса вариантов))))))))))

      Удалить

Дорогие читатели! Пожалуйста, делитесь своими мыслями, отображая их на мониторе))
Пожалуйста, подписывайтесь под своими комментариями. Спасибо!